Я даже хз, как это комментировать... В РФ появилась новая дисциплина киберспорта с названием «тактический трехмерный бой»
А тем временем, Федерация компьютерного спрота России объявила, что в стране появилась новая дисциплина, надо отметить, спортивная, с названием «тактический трехмерный бой». Заявлено это было официально, со всей оформленной кипой соответствующих бумаг. В сей дисциплину будут входить игры жанра «шутер», а также различные трехмерные игры, включая Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), Valorant, Rainbow Six: Siege, Warface, Armored Warfare, Overwatch, World of Tanks и War Thunder.
Руководитель ФКС сообщил, что в ближайшее время турниры по этой дисциплине будут включены в официальный план массовых соревнований ФКС РФ, так что, танкисты-спецназеры, отныне вы не какие-то мрачные ребята с сомнительным увлечением, а спортсмены — так можете и передать недовольным родственникам.
«Мы планируем в ближайшее время включать турниры по новой дисциплине в официальный план массовых соревнований ФКС. И рассчитываем на новые победы и достижения. Выражаем благодарность коллегам из Минспорта за поддержку компьютерного спорта. Надеемся, что признание новой дисциплины даст дорогу в будущее большому количеству талантливых российских киберспортсменов», — Дмитрий Смит, директор ФКС.
В января 2022 года Минспорта и ФКС утвердили стандарты подготовки киберспортсменов — бег, приседания и ПК с консолью обязательны. Детям рекомендуется становиться на путь профессиональных киберспортсменов с 12 лет. Они должны быть быстрыми и выносливыми, а также иметь отличную координацию. Все киберспортсмены обязаны сдавать спортивные нормативы и заниматься физподготовкой не менее 30% времени обучения. Помимо спортивных тренировок киберспортсмены должны также выполнять нормы игровой технической программы на тренажерах — ПК и игровых консолях.
Такие дела.
Спортсмены на месте?
#Шухартской@catgeeks
#Новости@catgeeks
#Игры@catgeeks